Горы Качкар Вершина


Этот недельный маршрут пролегает через высокие перевалы горного хребта, проходит с севера на юг, включая восхождение на вершину горы Качкар.

g&g 105

Возможные даты 2019

Период с 15 июля по 8 сентября
Возможно начать тур в любую неделю

Маршрут

  • День 1: Трансфер из аэропорта Трабзона в Айдер (3 часа)
  • День 2 – 7: треккинг и восхождение на вершину
  • День 8: Трансфер в аэропорт Трабзона

Снаряжение

В походе понадобятся хорошего качества обувь на плотной подошве и непромокаемые во время хотьбы, рюкзак (примерно на 40 литров), теплая одежда, солнцезащитные очки, шляпа, крем, дождевик (предпочтительно воздухопроницаемой, такие как Gore-Tex), спальный мешок. Рекомендуется использовать трости.

Размещение и питание

  • Размещение: 4 ночи в полупансионе (включены завтраки и ужины), и 3 ночи в палатках. Размещение только двухместное, одноместного размещения нет. Во время ночевки в палатках рекомендуется помогать сопровождающему гиду при сборе и разборе палаток.
  • Питание: обеды предоставлены ввиде пикника на природе. Продукты на пикник равномерно распределяются между треккерами для помощи в переноске. Ужин в лагере: горячий суп, салаты, основное блюдо с макаронами или рисом и фрукты. Вода доступна в источниках на маршруте.

Уровень сложности


Уровень С и D с дополнительным подьемом на вершину гор Качкар. Среднесуточный поход примерно 5 – 7 часов. Среднего уровня треккинг с рюкзаком.
Уровень С предполагает немного опыта и способностей при подъеме на крутых склонах и на узких каменистых дорожках (до 8 часов в день).
Уровень D для более опытных треккеров, способных идти в высоком темпе до 8 часов в день и умениями в скалолазании.

Цена

  • 760 евро с человека. Минимальная группа 6 человек, максимальная 12. Для групп меньше 6 производится доплата в размере 75 евро с человека к общей сумме. В стоимость не включены входные билеты в исторические места и музеи.

Программа тура

  • День 1: перелет из Стамбула в Трабзон (авиабилеты могут быть организованы компанией Middle Earth Travel по желанию). По прилету Вас встретит ваш гид и водитель. Трансфер в гостиницу в регионе Camlihemsin.
  • День 2: мы начинаем наш поход в горы от места под названием Палакчур. Пересечем горную цепь с севера на юг и закончим прогулку в деревне Karamolla. Отсюда наш водитель перевозит нас в деревню Yaylalar (Hevek).g&g 109
  • День 3: сегодня наш маршрут выглядит ввиде петлиь от пансиона где мы остановились до летней деревни Modut. Первая часть маршрута проходит по лесу, далее начинается восхождение. Добравшись до следующей деревни – Miķelis наш водитель встретит и доставит в деревню Yaylalar.
  • День 4: сегодня мы продолжаем подьем, примерно 4 часа займет поход до следующего палаточного лагеря. Далее разложим там палатки и во второй половине дня совершим еще несколько восхождений на близлежащие вершины. Ужин и ночлег в палаточном городке.
  • День 5: сегодня мы совершим подьем на вершину горы Качкар (3937 м), займет примерно 5 – 6 часов. Уровень сложности D. Подьем в гору начнется рано утром после завтрака, навыки скалолазанья пригодятся (недоходя до вершины совсем немного дорога закончится и мы продолжим свой путь взбираясь по камням). Сделаем на вершине перерыв для фотографий. Ужин и ночлег в палаточном городке.
  • День 6: сегодня мы направимся к Долине Добе и следующему месту кэмпинга. Этот маршрут позволит увидеть все красоты долины с высоты. Далее мы спустимся в следующую долину и разобьем там палатки. Ужин и ночлег в палаточном городке.
  • День 7: мы пересечем северную сторону горного хребта. Спустимся через долину Ceymakcur и встретимся с нашим транспортным средством для трансфера в город Айдер. Там мы сможем насладиться термальными ваннами и отдохнуть. Трансфер в гостиницу в регионе Camlihemsin.
  • День 8: Трансфер в аэропорт Трабзона.
Name / Name / İsim
Email
How can we help you? / Wie können wir Ihnen helfen? / Size nasıl yardımcı olabiliriz?

Kackar Summit Trek


This one week walk cross the high passes of the mountain range, going from north to south, including a climb to the peak Kackar.

g&g 105

Departure Dates For 2017

16 July – 3 September (8-15 September departure is guaranteed)
you can start this tour every week

Itinerary

  • Day 1: Transfer from Trabzon Airport to Ayder (3 hrs.)
  • Day 2-7: Day walks and optional climb to the Kackar summit
  • Day 8: Transfer to Trabzon Airport

Equipment

Trekkers need good quality thick-soled waterproof walking boots, daysack (approximately 40 lt), warm clothing, sunglasses, sunhat, sun cream, raingear (preferably breathable such as Gore-Tex), sleeping bag. Walking sticks are recommended.

Accommodation and Meals

  • Accommodation:  Along the tour, you’ll stay in places that make you feel good, and safe in the midst of trees and mountains. This tour uses the following mix of accommodation types- 4 nights half-board pension: We stay small, local, preferably family run hotels, and pensions with a personal touch. 3 nights in tents; No single supplement. Trekkers are expected to help pitch/strike their own tents. All tents are good quality dome tents with two doors.
  • Meals: Lunches will be picnics. Trekkers are expected to carry some part of the food for lunch. Evening meals in camp will be hot soup or salads, a main course with pasta or rice and fruit. Water is available at springs en route.

Grade


Grade C with Grade D optional ascent of Kackar Mountain. Average daily trek 5-7hrs. Medium trekking with daypack;
Grade C: Demands a bit of experience and fitness to tackle steep slopes and narrow, stony paths for up to 8 hours per day.
Grade D: For experienced trekkers who can keep up a steady pace for 8 hours or more and tackle some easy scrambling.

Price

  • 760 € per person. Minimum 6, maximum 12 trekkers. Entrance fees to historical sites and museums are not included. For groups under 8 people, a surcharge of 75 € per person is added to the price.

Tour Programme

  • Day 1: Flight from Istanbul. (Plane seat bookings can be arranged by Middle Earth Office on your request) On arrival at Trabzon Airport you will be met by your tour guide and your driver and you will be transferred to hotel in Camlihemsin.
  • Day 2: We start our trek in the mountains from palakcur. We cross the mountain range from north to the South via Palakcur pass and we will end the walk in Karamolla village. From here we take a transfer to Yaylalar (Hevek) village.g&g 109
  • Day 3: Today we do a loop walk from the pension to Modut summer village. The first part is in the forest then we start climbing up, over the tree line and descend to first Modut summer village then to Mikelis. From here we will be transferred back to Yaylalar village and overnight at the same hotel.
  • Day 4: We head off for the base camp for the summit climb. It is a 4 hours climb to the base camp. We put up our tents. In the afternoon we have an optional Climb to a nearby small summit. Overnight at camp.
  • Day 5: Optional climb to Kackar summit. (3937m) 5-6 hrs. Grade D, We wake up early to climb the highest peak of the Kackar range. The walk is on a path until the last few hundred meters where the path almost disappears and we have to walk over rocks. No rock climbing is involved. We may have to walk on snow for short distances. It is a good day for daily treks around (To the icy Deniz Lake for example) for those who would choose not to summit. Camp at Dilberduzu same as yesterday.
  • Day 6: Walk from Dilberduzu campsite to Dobe valley and camp site. This is a high walk over pisovit pass with great views of all Dilberduzu valley. We descend to the next valley, Dobe valley and camp there.
  • Day 7: Walk over lanetleme pass to cross back to the North side of the mountain range. We descend via Ceymakcur valley and meet with our vehicle to transfer first to Ayder where we can relax in the thermal bath. Then we move on to Camlihemsin for overnight at the hotel.
  • Day 8: Transfer to Trabzon airport. On the way we visit the famous Sumela monastery.
Name / Name / İsim
Email
How can we help you? / Wie können wir Ihnen helfen? / Size nasıl yardımcı olabiliriz?