Каппадокия и Аладалар (14 дней)


Этот отлично скомбинированный тур позволит исследовать скульптурные долины, скрытые храмы Каппадокии и парящие пики величественных гор Аладалар (Crimson горы). Прогулки в историческом регионе Каппадокии позволят окунуться в мир фантастических туфовых фигур, жизни и культуры города. Все это вы сможете увидеть практически не отступая от маршрута треккинга. Основным моментом является дополнительное восхождение на гору Emler (3625 м). После прогулки, идущей вниз по склону вместе с падающей водой, поход закончится рядом с водопадом. На следующий день мы переезжаем в Кайсери, на этом тур заканчивается.

 trekking turkey aladaglar

Гарантированные даты тура 2020

14.06 – 27.06

Маршрут

  • День 1: перелет и трансфер в пансион в регионе Гореме
  • День 2 – 5: треккинг по достопримечательностям Каппадокии
  • День 6 – 13: восхождение и горный треккинг в Аладалар
  • День 14: обратный трансфер в аэропорт Кайсери

Снаряжение

В походе нужны хорошие трек – ботинки, рюкзак (приблизительно 40lt), теплая одежда, солнцезащитные очки, шапка, солнцезащитный крем, дождевик (предпочтительно воздухопроницаемой, такие как Gore-Tex), спальный мешок. Рекомендуется использовать трости.

Размещение и питание

mountaineering

  • Размещение: 6 ночей в пансионе и 8 ночей в палаточном городке. При сборе и разборе палаток предпочтительно оказывать помощь сопровождающему гиду. Все палатки высокого качества. В палаточном городке есть простые душевые комнаты.
  • Питание: в регионе Каппадокии в местных ресторанах, в горах Аладалар обеды ввиде пикников. Некоторую часть «перекуса» необходимо будет нести. Ужин в лагере ввиде горячего супа, салат, основное блюдо с макаронами или рисом и фрукты.

Уровень сложности

Уровень B, C и опционально D.
Уровень B: поход подразумевает треккинг в течении 4 – 5 часов с редкими крутыми подьемами.
Уровень С: предполагает немного опыта и способностей при подъеме на крутых склонах и на узких каменистых дорожках (до 8 часов в день).
Уровень D для более опытных треккеров, способных идти в высоком темпе до 8 часов в день и умениями в скалолазании.

Цена

  • 1180 евро с человека. Минимальная группа из 6 человек, максимум 16. Цена включает в себя 3х разовое питание, трансферы, лицензированный гид, проживание и поддержа мулом (в горной местности). Алкогольные и безалкогольные напитки, входные билеты в исторические места, чаевые не включены. Для групп менее 6 человек доплата 100 евро с человека.

Программа тура

    • День 1: трансфер из аэропорта в отель в регионе Гореме.
    • День 2: тур начнется с короткого трансфера до Белой Долины. Мы пройдем вдоль долины, поднимемся вверх и исследуем величественные «дымоходы» возле замка Учхисар. После осмотра запланирован перерыв на обед. Далее мы спустимся вниз к Голубиной Долине, с ответсными скалами и голубиными чердаками. Исследуем туннели и чердаки по пути в регион Гореме. Ужин в ресторане.

white walley

  • День 3: мы отправляемся из Гореме в место под названием Ортахисар, посетим скрытые церкви Каппадокии. Далее направимся в Красную Долину (короткий трансфер). Там у нас запланирован обед в семейном ресторане рядом с Виноградной Часовней. В ней на стенах есть настоящие картины, которые предшествуют иконоборчеству. Далее отправляемся вниз к деревни Чавушин. Ужин в местном ресторане и ночлег в том же отеле.
  • День 4: после короткого утреннего трансфера в деревню Чавушин, мы поднимаемся через старые постройки к малоизвестной церкви Иоанна Крестителя, с его уникальными картинами. Наш путь продолжается подьемом на вершину горы Боздаг, откуда открывается панорамный вид на все близлежащие окрестности. После мы спустимся в Красную Долину и сделаем там перерыв на обед. Далее мы продолжаем нашу прогулку в Долине Роз. Посетим голубиные дома, Cross церковь на обратном пути в регион Гореме.
  • День 5: мы встречаемся в 8:30 возле офиса в регионе Гореме, нас ожидает трансфер в место под названием Ихлара (1,15 минут). Долина является уникальным местом из-за ее истории и насыщенности цивилизаций. После небольшого перерыва на чай (в традиционной турецкой чайной) мы продолжим наш поход. На протяжение почти 3,5 часовой прогулки мы посетим, не мало известные наскальные церкви и монастыри. После перерыва на обед, мы направимся дальше вдоль реки до города Селиме. На обратном пути мы посетим вулканический кратер с озером и сделаем там перерыв на купание. Возвращение в Гореме, ужин в местном ресторане и ночлег в том же отеле.

trekking  cappadocia red valley

  • День 6: сегодня мы оставляем регион Гореме и переезжаем в Аладалар. Посетим подземный город Каймаклы и ранне Христианский (ортодоксальный) монастырь Gümüşler. Обед в традиционном доме в селе Кукурбаг. После обеда нас ожидает короткий трансфер к началу маршрута в горах. Мы направимся к месту Sarimemedin Yurdu, это первый палаточный лагерь. Ужин и ночлег в палаточном городке (2 часа треккинг).
  • День 7: Круговая прогулка, от места лагеря, частично через сосновый лес, до Аладжа плато, где по пути мы встретим полукочевые семьи! Сделаем перерыв на обед – пикник на природе и вернемся в лагерь, но уже другим маршрутом (600 м высота подьема и спуска, 5-6 часов треккинг). Ужин и ночлег в палаточном городке.
  • День 8: мы просыпаемся в 7 утра, завтракаем и начинаем наш поход. Поднимемся к роднику под названием Aksampinar, оттуда полюбуемся на башню «Parmakkaya», которая возвышется почти на 180 метров. Далее пройдем к летнему пастбищу Eznevit (2400) и пройдем до родника Sokullupinar (2000). Примерно 6-7 часов хотьбы. Ночь в палаточном городке и ужин в лагере.
  • День 9: мы просыпаемся в 8 утра, завтракаем и начинаем наш поход. Направляемся к растбищу Арпалык (2400 м), далее вниз через долину Cimbar к селу Demirkazik. Сделаем перерыв на обед в деревенском доме и вернемся в лагерь, но уже другим маршрутом. Ужин и ночлег в палаточном городке.
  • День 10: сегодняшний день начнется очень рано, мы перейдем в другой палаточный лагерь, он находится гораздо выше. Мы поднимемся вверх через долину Караялак, направляясь к горе Emler. Сделаем перерыв на обед у родника Celikbuyduran (3350 м). По желанию возможно восхождение на гору Emler (без технического снаряжения) 3625 м, 6-7 часов. Далее следует спуск к нашему лагерю на плато «Семи Озер» (1400 м подьем, 400 м спуск).
  • День 11: день отдыха, мы находимся рядом с озерами, по желанию возможно купание.
  • День 12: начинем спуск с плато, пройдем на юго-восток через долину Хаджер к третьему месту лагеря в Sogukpinar (холодная весна). У нас будет обед в лесу с огромными соснами (1200 м спуск, 5-6 часов).
  • День 13: мы продолжаем спуск к скале Divrik. Останавливаемся на обед и купание на берегу реки Ulupinar. Во второй половине дня еще через 2 часа треккинга мы достигаем место нашего лагеря (5 часов треккинга в общей сложности).
  • День 14: обратный трансфер в аэропорт Кайсери.
Name / Name / İsim
Email
How can we help you? / Wie können wir Ihnen helfen? / Size nasıl yardımcı olabiliriz?

Cappadocia and Aladağlar (14 days)


This well-established trek in central Turkey offers you a chance to explore the sculpted valleys and hidden churches of Cappadocia and the soaring limestone peaks of the Aladağlar (Crimson Mountains). Day walks in the historical Cappadocia region give you a taste of the uniquely fantastic landscape and cosmopolitan culture. This is followed by a continuous trek through stunning scenery of the Crimson Mountains, camping alongside the nomads with their flocks. The highlight of the trek is an option to climb mount Emler (3625 m), towering above the plateau of Seven Lakes. After a descending trek alongside rushing water, the holiday ends with a transfer to Kayseri.

 trekking turkey aladaglar

Departure Dates For 2018

16 June – 29 June

Itinerary

  • Day 1: Flight and transfer to pension in Göreme
  • Day 2-5: Cappadocia walks & visits
  • Day 6-13: Mountain walks in Aladağlar
  • Day 14: Transfer to Kayseri Airport

Equipment

Trekkers need good walking boots, daysack (approximately 40Lt), warm clothing, sunglasses, sunhat, sun cream, raingear (preferably breathable such as Gore-Tex), sleeping bag. Walking sticks are recommended.

Accommodation and Meals

mountaineering

  • Accommodation: 6 nights in pension, 8 nights camping; trekkers are expected to help pitch/strike their own tents. All tents are good quality dome tents with two doors. Camp sites in Aladağlar have simple bathroom facilities.
  • Meals: Meals in Cappadocia will be in local restaurants. In Aladağlar lunches will be picnics. Each trekker is expected to carry some part of the food for lunch. Evening meals in camp will be hot soup or salads, a main course with pasta or rice and fruit.

Grade

Grade B, C with optional D
Grade B: Treks mean that you will be on trek for 4-6 hours per day, with some loose stone and occasional steep ascents
Grade C: Demands a bit of experience and fitness to tackle steep slopes and narrow, stony paths for up to 8 hours per day.
Grade D: For experienced trekkers who can keep up a steady pace for 8 hours or more and tackle some easy scrambling.

Price

  • 1180 Euros per person. Minimum 6, maximum 16 trekkers. Price includes all transfers, accommodations, guide, transfers, meals and mule support. Soft drinks, beer and tips are not included as well as entrance fees to historical sites and museums. For groups under 8 people, a surcharge of 100 Euros added to the price.

Tour Programme

  • Day 1: Transfer from the airport to our pension in Göreme.
  • Day 2: We take a short drive to the beginning of our walk. Today we walk up the white valley with spectacular views of tall “fairy chimneys” to the rock cut castle of Uchisar. After exploring the castle, buffet lunch in Uchisar. After lunch we walk down the Pigeon valley, with sheer cliffs honeycombed with decorated pigeon lofts; explore tunnels and lofts en route to Göreme. Dinner in restaurant.
  • white walley

  • Day 3: We walk from Göreme to Ortahisar visiting the hidden churches of Cappadocia. From Ortahisar, we take a short transfer to Kızıl Çukur (Red Valley). We will have home-food lunch in a family run restaurant, near Üzümlü Kilise; a church with wall paintings that predate the Iconoclastic period. Then we walk down to Cavusin. Dinner in a local restaurant and overnight at the same pension. (5-6 hrs walk).
  • Day 4: After a short morning transfer to Cavusin Village, we ascend through the deserted houses to reach the little known church of John the Baptist, with its unique paintings. Our path continues to the summit of Bozdağ mountain where a panoramic view of the region awaits, we follow a smooth path over the plateau and descend for lunch at the same restaurant Red valley. This time we continue our afternoon walk in Rose Valley. We visit the pigeon houses and the Cross Church en route to the end of our walk in Göreme.
  • Day 5: Starting at 8.30 from Göreme, our transfer takes us to Ihlara town centre (1.15 hours). After a short tea break, we walk about 3.5 hours and en route visit three rock-cut churches. After a late lunch, we continue walking by the river down to the monastery at Selime Village which is famous for its 300 steps. On the way back we drive to a volcanic crater lake and stop for a quick swim. Returning to Göreme, we have dinner in a nice local restaurant. Overnight at the same pension. (6 hrs walk).

trekking  cappadocia red valley

  • Day 6: Today we leave Göreme and drive to Aladağlar, visiting the Kaymaklı underground city and the early Christian Orthodox monastery of Gumusler en-route. Lunch in a traditional house in Çukurbağ village. After lunch we take a short transfer to the beginning of our walk and we walk to Sarimemedin Yurdu, the first camp site at the mountains, camp supper. (2 hrs walk).
  • Day 7: A circular walk, from the camp site, partly through pine forest, up to Alaca plateau where we meet some semi-nomadic families. After a picnic lunch we descend to the same camp via a different path. (600 m ascent & descent; 5-6 hrs walk)
  • Day 8: We wake up at 07.00, have breakfast and walk to past Aksampinari spring where we take a close look at the 180 metres high rock tower of “parmakkaya”: the “fingerrock”. Then we walk to Eznevit summer pasture (2400) and walk to Sokullupinar spring (2000m) ( 6-7 hours walk). Night at permanent campsite at Sokullupinar, dinner at camp.
  • Day 9: We wake up at 08.00, have breakfast and start walking to Arpalik Pasture (2400m) and down through the Cimbar valley to Demirkazik village. After lunch in a village house we walk back to camp site via a different route.
  • Day 10: Today we have an early start for the highest camp. We climb up the Karayalak valley, heading towards Mount Emler, and stop for lunch at Celikbuyduran spring (3350 m). An optional non-technical climb of Mount Emler (3625 mt) (6-7 hours), is followed by a short descent to our camp on Seven Lakes plateau. Many semi-nomadic families camp around the seasonal lakes. (1400m ascent, 400m descent)
  • Day 11: An optional rest day, or a short walk around the lakes, with the possibility of swimming.
  • Day 12: Descend from the plateau, walking southeast through the Hacer valley to our third camp site at Soğukpinar (cold spring). We will have lunch in a forest of huge pines. (1200m descent, 5-6 hours)
  • Day 13: We continue descending towards the Divrik Tepe. We stop for lunch and swimming on the bank of Ulupinar River; In the afternoon we walk 2 hrs more to our campsite near the waterfalls or village house (5 hrs walk in total).
  • Day 14: Transfer to Kayseri airport.
Name / Name / İsim
Email
How can we help you? / Wie können wir Ihnen helfen? / Size nasıl yardımcı olabiliriz?