Аладалар – Семь Озер (5 дней)


Этот пятидневный увлекательный поход позволит увидеть уникальные пейзажи Гор Crimson (Aladalar) и подняться на плато Семи Озер. Основным моментом является дополнительное восхождение на гору Emler (3625 м). После треккинг маршрута, поход закончится рядом с водопадом Kapuzbaşı. На следующий день мы переезжаем в Кайсери, на этом тур заканчивается.

Возможные даты тура

  • Пожалуйста свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Маршрут

  • День 1: трансфер из Гореме на место палаточного городка в Аладалар
  • День 2 – 4 : треккинг по горам Аладалар
  • День 5: трансфер в Кайсери

Снаряжение

В походе нужны хорошие трек – ботинки, рюкзак (приблизительно 40lt), теплая одежда, солнцезащитные очки, шапка, солнцезащитный крем, дождевик (предпочтительно воздухопроницаемой, такие как Gore-Tex), спальный мешок. Рекомендуется использовать трости.

Размещение и Питание

  • Размещение: 4 ночи кампинг, предпочтительна помощь при сборе и разборе палаток. Все палатки высокого качества, купола палатки с двумя дверями.
  • Питание: обеды представлены ввиде пикников на природе (предпочтительна помощь при переноске продуктов для пикника). Ужин в лагере: горячий суп, салаты, основное блюдо с макаронами или рисом и фрукты.

Уровень сложности

Уровень С, с опцией D.
Уровень С предполагает немного опыта и способностей при подъеме на крутых склонах и на узких каменистых дорожках (до 8 часов в день).
Уровень D для более опытных треккеров, способных идти в высоком темпе до 8 часов в день и умениями в скалолазании.

Цена

  • 520 евро с человека для групп из 4 – 16 человек
  • 590 евро с человека для группы из 3х человек
  • 640 евро с человека для группы из 2х человек
    Цена включает в себя все виды трансфера (также перевозки на муле), питание, лицензированный гид.
    Алкогольные и безалкогольные напитки, которые доступны в лагерях или ресторанах не включены.

Программа тура

    • День 1: встречаемся возле офиса компании Middle Earth Travel в Гореме. Нас ожидает трансфер к начальной точке тура в деревни Чукурба (2 часа). По пути мы сделаем остановку для закупки всех необходимых продуктов для похода. Далее на месте начала маршрута нас ожидает мул, он перевезет все необходимое снаряжение и продукты к месту лагеря. Наш трек начинается (2 часа). Устанавливаем палатки в лагере Sokullupinar (2000 м). После обеда у нас возможна дополнительная прогулка (в зависимости от погодных условий) в Долину Narpuz и обратно к месту палаточного лагеря (займет приблизительно 3 часа).

  • День 2: сегодняшний день мы начнем довольно рано. Сегодня нас ожидает длинный подьем через Долину Karayalak, направимся к горе Emler и остановимся на обед у родника Celikbuyduran (3500 м). Дополнительно возможен подьем (3625 м; 6-7 часов) на вершину горы Emler (техническое снаряжение не понадобится). Затем следует короткий спуск к нашему лагерю на плато Семи Озер. Стоит заметить, что многие полукочевые семьи разбивают палаточные лагеря вокруг этого плато (1400 м ascent и 400 м descent).
  • День 3: Мы спускаемся с плато, идя на юго-восток через долину Хаджер к третьему лагерю в Sogukpinar – холодный родник. (1200 м спуск; 5-6 часов ходьбы).
  • День 4: сегодня продолжаем спускаться к реке Ulupinar. Останавливаемся на обед и делаем перерыв для купания на реке, и позже, еще после 2х часов треккинга, окажемся вблизи нашего лагеря, недалеко от водопада (5 часов поход).
  • День 5: ранним утром трансфер местным транспортом в регион Гореме (3 часа).
Name / Name / İsim
Email
How can we help you? / Wie können wir Ihnen helfen? / Size nasıl yardımcı olabiliriz?

Aladağlar – Seven Lakes (5 days)


This 5 days trek through stunning scenery of the Crimson Mountains, climbs the high plateau of Seven Lakes. The highlight of the trek is the optional climb to Mount Emler (3625 m), towering above the plateau. After a descending trek alongside rushing water, the walk ends at the waterfalls of Kapuzbaşı. The next day we transfer to Kayseri to finish the tour.

Departure Dates for 2018

  • 26 June – 30 June

Itinerary

  • Day 1: Transfer from Göreme to Aladağlar camp site
  • Day 2-4: Trans Aladağlar walk.
  • Day 5: Transfer to Kayseri

Equipment

Trekkers need good walking boots, daysack (approximately 40 lt), warm clothing, sunglasses, sunhat, sun cream, raingear (preferably breathable such as Gore-Tex), sleeping bag. Walking sticks are recommended.

Accommodation and Meals

  • Accommodation: Four nights camping; trekkers are expected to help pitch/strike their own tents. All tents are good quality dome tents with two doors.
  • Meals: Lunches will be picnics. Each trekker is expected to carry part of the food for lunch. Evening meals in camp will be hot soup or salads, a main course with pasta or rice and fruit.

Grade

Grade C with optional D
Grade C: Demands a bit of experience and fitness to tackle steep slopes and narrow, stony paths for up to 8 hours per day.
Grade D: For experienced trekkers who can keep up a steady pace for 8 hours or more and tackle some easy scrambling.

Price

  • 520 € per person for 4 – 16 pax.
  • 590 € per person for 3 pax.
  • 640 € per person for 2 pax .
    Prices include all meals, guide, transfers and mule support.
    Alcoholic and soft drinks which are available at camps or restaurants and entrance fees to historical sites and museums are excluded.

Tour Programme

    • Day 1: The meeting point for the tour is the Middle Earth Travel Office in Göreme. We take a transfer from Göreme to Çukurbağ Village. (2 hrs) On the way we’ll stop for fresh supplies and food shopping for the trek. We meet with the mules and trek to the first camp site(2 hrs). Pitch the tents, camp at Sokullupinar (2000 mt). In the afternoon we have an optional walk to Narpuz valley and back to the campsite (optional-3 hrs).

  • Day 2: Today we start early to climb to the high camp. We have a long climb through the Karayalak valley, heading towards Mount Emler, and stop for lunch at Celikbuyduran spring (3500 mts). An optional non-technical climb of Mount Emler (3625 mt-6/7 hrs), is followed by a short descent to our camp on the Seven Lakes plateau. Many semi-nomadic families camp around the seasonal lakes (1400 mt ascent, 400 mt descent).
  • Day 3: We descend from the plateau, walking southeast through the Hacer valley to our third camp site at Soğukpinar (cold spring; 1200 mt descent; 5-6 hrs walk).
  • Day 4: We continue to descend towards the Ulupinar river. We stop for lunch and a swimming break on the bank of Ulupinar river, then we walk 2 hrs more to camp near the waterfalls or village house (5 hrs trek).
  • Day 5: Early transfer to Göreme with local transport (3 hours).
Name / Name / İsim
Email
How can we help you? / Wie können wir Ihnen helfen? / Size nasıl yardımcı olabiliriz?