Качкар туры

Ниже приведен список мероприятий, которые доступны в регионе Качкар. Вы можете выбрать любое количество туров, любое количество дней со стандартных программ. А также вы можете выбрать прогулки, маршруты и мероприятия из разных регионов и мы поможем скомбинировать это в общий план отдыха. Например, вы можете попросить программу из тура по Каппадокии (день 1, 2 и 6) и добавить к этому несколько дней из тура по Тропе Святого Павла (день 3 и 7), можете прокатиться на воздушном шаре, добавив в программу эту опцию или посетить турецкую баню.

Но не забывайте взглянуть на карту пока вы выбираете маршруты! Длинные расстояния между маршрутами означают большие затраты и меньше возможностей для треккинга. Вы можете предоставить нам информацию о том, что вам интересно и мы составим вам правильную программу, опираясь на ваши предпочтения и бюджет.

Рафтинг

Рена Котух предоставляет огромные возможности для увлекательного рафтинга. Быстрые и дикие волны для профессионалов. А для менее опытных есть варианты сплава вблизи притока в Юзуфели.

Горячие источники в Айдер

Природная вода с температурой в 65 градусов Цельсия заполняет небольшой аккуратный бассейн. Это место являеться идеальным для отдыха после прогулок в горах.

Монастырь Сумела

Вырубленный монастырь в отвесной скале по праву являеться самым восхитительным местом в этих краях. Попасть можно туда по тропе через лес, дорога займет примерно 40 – 60 минут. Стены монастыря разукрашены, а комнаты внутри все еще в хорошем состоянии. Это действительно незабываемое зрелище.

Борьба быков

Эти быки привозяться из разных районов Турции, борються между собой в связи с квалификацией (распределения идут по весу и толщине шеи). С начала первых организованных боев было введено много поправок чтобы максимально защитить быков от использования их неправоправно. Этот вид борьбы уникален, он отражает все характеристики этого региона.

Name / Name / İsim
Email
How can we help you? / Wie können wir Ihnen helfen? / Size nasıl yardımcı olabiliriz?

Kackar Tours

Here is a list of activities that are available in Kachkar region. You can choose any number of these options as well as any number of daywalks from the standard tours pages. You can choose walks and activities from different regions as well. For example, you can ask for, “Days 3-4-6 from 1 week cappadocia program, 2-3-7 from the St Paul trail, hot air balloon ride and rafting in cappadocia and visiting an old hamam in St Paul Trail.

Please check the map while you are doing this. Long transfers mean more cost and less trekking! Also you can add items that are completely out of our list. Then we will work all the information you send us to create a unique itinerary that will fit your desires.

Rafting

Rafting River Cotuh is offers a major rafting opportunity. It is fast and wild waters ar efor experienced rafters. For the less experienced, a tributary of it near Yusufeli is another option.

Ayder Hot Springs

65C natural water flowing into a clean kept, neat pool makes the hot springs an ideal place for relaxing after walking in the mountains.

Sumela Monastery

Carved into the sheer rock face, the monastery is an amazing sight to see. You reach the monastery after a nice trek of 45-60 mins in a forest. The wall paintings and the rooms are stil in good condition and the visit is an unforgettable experience.

Bull Wrestling

The bulls, which are brought from different parts of the province, are wrestled according to the classification based on their weights and neck thickness. Since the beginning date of bull wrestling, some regulations have been used in order to protect bulls from any harm, and maximum care has been shown for them not to suffer. This kind of wrestling which has no match that is heard or seen across the world, also displays the permanent characteristics of the region.