Каппадокия тур

Такого вида тур позволяет подобрать наиболее подходящие маршруты, типы размещения и экскурсии в соответствии с вашими предпочтениями и бюджетом. Любые ваши пожелания мы поможем воплотить в жизнь, используя наши знания и возможности. Самым замечательным аспектом туров на заказ или индивидуальных туров являеться то, что все спланировано опираясь на ваши предпочтения и интересы. cappadocia cave suite Ниже приведен список мероприятий, которые доступны в регионе Каппадокия. Вы можете выбрать любое количество туров, любое количество дней со стандартных программ. А также вы можете выбрать прогулки, маршруты и мероприятия из разных регионов и мы поможем скомбинировать это в общий план отдыха. Например, вы можете попросить программу из тура по Каппадокии (день 1, 2 и 6) и добавить к этому несколько дней из тура по Тропе Святого Павла (день 3 и 7), можете прокатиться на воздушном шаре, добавив в программу эту опцию или посетить турецкую баню. Но не забывайте взглянуть на карту пока вы выбираете маршруты! Длинные расстояния между маршрутами означают большие затраты и меньше возможностей для треккинга. Вы можете предоставить нам информацию о том, что вам интересно и мы составим вам правильную программу, опираясь на ваши предпочтения и бюджет.

Церемония Shebi-Aruz

Эта религиозная церемония/фестиваль проводится в Конье каждый год в память о Мевлану, великом философе и основателе суффизма, который жил в 13-м веке.

Полет на воздушном шаре

Каппадокия с ее фантастическим ландшафтом являеться одним из самых благоприятных мест для полета на шаре. Есть несколько компаний, предлагающих воздушные шары. Мы работаем с Cappadocia Ballons Полеты этой компании совершаються ранним утром, поэтому хорошо вписываються в любой маршрут.

Верховая езда

В окрестностях есть несколько ранчо, где можно покататься на лошадях.

Наблюдение за птицами на болотах Султана

Болота Султана (Sultan Sazlıgı) являются одними из наиболее значимых и больших болот в Турции, на Среднем Востоке и в Европе. Количество видов птиц, хищных и певчих, посещающих, зимующих или гнездящихся в этой области доходит до двухсот.

Name / Name / İsim
Email
How can we help you? / Wie können wir Ihnen helfen? / Size nasıl yardımcı olabiliriz?

Cappadocia Tour

allows us to select the best possible accommodation, guides and excursions to suit your tastes and budget. Whatever you want from your trip we can use our detailed knowledge to plan your ideal itinerary. The great thing about tailor-made travel is that your complete trip is designed around your interests and budget, so you can explore at your own pace and select accommodation that suits you, with our specialist knowledge at your disposal to perfect your travel plans. cappadocia cave suite Here is a list of activities that are available in Cappadocia region. You can choose any number of these options as well as any number of daywalks from the standard tours pages. You can choose walks and activities from different regions as well. For example, you can ask for, “Days 3-4-6 from 1 week cappadocia program, 2-3-7 from the St Paul trail, hot air balloon ride and rafting in Cappadocia and visiting an old hamam in St Paul Trail. Please check the map while you are doing this! Long transfers mean more cost and less trekking. You can also add items that are completely out of our list. Then we will work all the information you send us to create a unique itinerary that will fit your desires.

Shebi-Aruz Ceremonies

This religious ceremony/festival is held in Konya every year to commemorate Mevlana, a great philosopher and the founder of suffism who has lived in 13th century.

Hot Air Balloon Ride

Cappadocia, with its fantastic landscape and favorable weather conditions, is one of the most interesting places for hot air ballooning, according to many balloon pilots. There are several companies offering balloon rides. Our choice and recommendation as Middle Earth is, Cappadocia Balloons. The flights are very early in the morning so they are easy to fit into an itinerary.

Horseback Riding

There are few ranches where they have horses for riding.

Bird Watching at Sultan Marshes

Sultan Marshes (Sultan Sazlıgı) is a large wetland complex and one of the seven Ramsar Sites of Turkey and an important bird area that hosts many globally threatened bird species. Over 300 bird species have been recorded in the area. Sultan Marshes is located some 70 km southwest of Kayseri.

Name / Name / İsim
Email
How can we help you? / Wie können wir Ihnen helfen? / Size nasıl yardımcı olabiliriz?